г. Иркутск, ул. 5 Армии, 29
(3952) 200-804
 
 
 
 
 
Следите за новостями:
 
    
 
 

 

 
 
 

Weill

Жизнелюбивая французская женская одежда класса Premium. 

Небольшое парижское ателье Альбера Вейла и его жены Анны, основанное в 1892 году, сегодня представляет собой крупный французский бренд с более чем 125-летней историей. Во главе марки стоит уже четвертое поколение семьи Вейл.

Женскую одежду Weill всегда отличали жизнелюбивые красочные принты, насыщенные цвета и нарядный крой. Не прибегая к обилию декоративных деталей, дизайнеры бренда сохраняют вещи выразительными за счет крупных цветочных узоров, яркой полоски и фактурных материалов (от бархата до букле). Повседневная одежда — платья-рубашки в мелкий горошек, шелковые юбки, брюки-сигареты и твидовые костюмы — производятся в Польше из хлопка и шерсти, а закрытые вечерние макси-платья — из бархата, кружева или органзы.

В 1950-е бренд прославила первая массовая линия готовой верхней одежды. Сегодня пальто, плащи и дождевики составляют важную часть коллекций марки. Самым узнаваемым стал силуэт женственного пальто А-силуэта без воротника.

Дом Weill был основан в 1892 году Альбером Вейлом, воспитывавшимся в семье потомственных заводчиков лошадей и знавшим толк в званых светских приемах, и его музой и женой Анной Вейл. Вместе они заложили основы современной культуры pret-a-porter. Изящно скроенные пальто Weill уже тогда были непременным атрибутом гардероба парижской модницы. Логотип бренда, появившийся в 50-е годы прошлого века, изобразил эту утонченную парижанку в виде дамы с зонтиком, едущей в карете, а рекламный слоган гласил: «Одежда Weill идёт Вам, мадам». Именно бренд Weill первым стал сотрудничать с модными журналами и телевидением, первая в истории моды рекламная компания также была создана под крышей Weill.

Идеальная клиентка Weill — дама стильная и независимая, в том числе и от капризных трендов и экспериментов маркетологов. Классический силуэт никогда ей не наскучит, а броские модели-однодневки ее не привлекут. Но подобный консерватизм не превратит ее в почитательницу ретро, и в любой ситуации ее наряд будет выглядеть дорого, актуально и элегантно.

Основанный более 120 назад бренд идет в ногу со временем, но не теряет своей идентичности. Возможно, секрет в том, что на протяжении всей своей истории Weill оставался семейным бизнесом. Сегодня четвертое поколение — Бернар, Жан-Пьер и Вивиан Вейл — вкладывает свой энтузиазм в развитие компании, а заодно обучает азам бизнеса и прививает хороший вкус подрастающему пятому поколению!

 

Рекламная кампания Weill Весна-Лето 2019

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.