Betty Barclay

Betty Barclay — немецкий бренд одежды, история которого началась далеко за пределами Европы. Впервые о нем заговорили в 1940-х годах в США, когда была представлена первая коллекция для тинейджеров в стиле легкомысленного и немного бунтарского стрит-арта. В послевоенные годы на бренд обратил внимание успешный немецкий предприниматель Макс Берк, который выкупил компанию и радикально изменил концепцию, философию и подачу коллекцию. С 1950-х годов Betty Barclay ориентируется, в первую очередь, на успешных, самостоятельных и элегантных женщин.

Объединив американскую практичность и функциональность с европейским шиком и фирменным немецким качеством, бренду удалось разработать уникальный собственный стиль. Он вобрал в себя лучшие фэшн-каноны и традиции разных регионов мира. Натуральные ткани (в частности, хлопок биологического происхождения) дополняются инновационными материалами, что позволяет создавать не только приятную на ощупь, но и по-настоящему износостойкую одежду. Фирменный немецкий подход к контролю качества обеспечивает безупречную отделку швов и мельчайших деталей.

Для женщин

8 330 р.
23 560 р.
23 560 р.
23 560 р.
9 620 р.
10 980 р.
8 330 р.
10 980 р.
13 780 р.
27 570 р.
8 330 р.
24 840 р.
10 980 р.
8 330 р.
13 780 р.
9 620 р.